Gearcon VAG PRO
SKU: VD003
8490
р.
Gearcon VAG PRO профессиональный диагностический инструмент для автомобилей VAG группы : VW, AUDI, SKODA и SEAT. Поддерживает 108 систем автомобилей VAG: ABS, Airbag, EPB, DPF, SRS ,TPMS, SAS, кондиционер, пневмоподвеска и т.д.

GEARCON VAG PRO 10 специальных функций для автомобилей VAG

1. Сброс межсервисного интервала:

Oil Maintenance Reset / Сброс индикации сервисных интервалов замены масла, ТО и пр.

1. Если загорелся индикатор на приборной панели, необходимо провести обслуживание а/м. Чтобы погасить индикатор требуется сбросить пробег или время вождения, после чего система запустит новый цикл обслуживания.2. После замены масла или оборудования для контроля срока его замены, необходимо сбросить индикатор.

2.EPB-сервис:

Brake Reset / Обслуживание тормозной системы, в т.ч. сведение /разведение механизмов электронного ручного тормоза

1. Если тормозные колодки срабатываются до специально предназначенной для контроля износа сенсорной линии, датчик износа отправляет сигнал замены тормозных колодок на бортовой компьютер. После замены колодок необходимо "сбросить" сигнал об ошибке. В противном случае на приборной панели будет продолжать гореть аварийный сигнал.
2. Сброс необходимо выполнять в следующих случаях:
A) Заменены тормозная колодка и датчик износа тормозных колодок;
Б) Горит аварийный индикатор тормозных колодок;
В) Необходимо устранить КЗ в цепи датчика тормозной колодки;
Г) Заменен серводвигатель.

3.Обслуживание DPF:

DPF Regeneration / Регенерация дизельного сажевого фильтра DPF

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (т.н. "прожиг") сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности.
1. Регенерация проводится для очистки фильтра от твердых частиц сажи в режиме их окисления при горении методом самоочистки, т.е. всё, что осело в каналах фильтра, выжигается. Для этого используется топливо, подающееся либо дополнительно через форсунки двигателя, либо через отдельную специальную форсунку. В таком режиме сажа выгорает при температуре 600-800°С.
Фильтры типа FAP отличаются наличием специальной жидкости Eolys, которая заливается в отдельный бак и выступает в роли катализатора, позволяющего снизить температуру выжигания до 400-450°С.
2. Регенерация DPF должна выполняться в следующих случаях:
А) Заменен диференциальный датчик давления выхлопной системы;
Б) Удален или заменен фильтр;
В) Снята или заменена форсунка подачи присадки;
Г) Удален или заменен катализатор;
Д) После включения сигнальной лампы регенерации DPF было выполнено техническое обслуживание;
Е) Заменен модуль управления DPF.

4. TPMS-сервис:

TPMS Reset / Обслуживание системы контроля давления в шинах

Обслуживание требуется при выходе из строя 1 или нескольких датчиков давления системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес.
1. После срабатывания индикатора аварийного давления в шинах требуется выполнить техобслуживание а/м чтобы сбросить ошибку и выключить индикатор.
2. Процедура необходима после проведения технического обслуживания в следующих случаях: слишком низкое давление в шинах, утечка воздуха в шинах, замена или установка блока контроля давления в шинах, замена шины, повреждение датчика давления в шинах, замена шины для а/м с функцией контроля давления в шинах.

Позволяет быстро найти идентификаторы датчиков шин в ЭБУ автомобиля, а также выполнить процедуры программирования и сброса TPMS после замены датчиков шин.

5.BAT-сервис:

Battery Reset (Matching) / Обслуживание системы АКБ (регистрация замены) и пр.

Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры регистрации (прописки) снижает срок службы АКБ на 20-30%.
1. Используйте сканер для инициализации блока мониторинга аккумулятора, чтобы сбросить ошибку о недостаточном заряде АКБ; привязать новый аккумулятор и контролировать его на основе новой текущей информации.
2. Процедура проводится в следующих случаях:
А) Замена основной батареи. Требуется очистить ложную информации о недостаточном заряде. В противном случае модуль управления обнаружит ложную информацию и аннулирует некоторые вспомогательные электрические цепи, такие как: автоматический запуск и остановка, однокнопочное срабатывание люка, автоматический режим стеклоподъемника.
Б) Замена датчика контроля заряда. Согласование батареи выполняется для повторного согласования модуля управления и датчика для более точного определения количества электроэнергии в батарее, что позволяет избежать отображения ложной информации на приборной панели.

Позволяет сканеру оценивать состояние заряда батареи, контролировать ток замыкания, регистрировать замену батареи и активировать состояние покоя автомобиля.

6.сервис SAS датчика угла поворота рулевого колеса:

SAS Reset / Обучение датчиков угла поворота руля

Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля SAS, значений, соответствующих нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении а/м.
1. Сначала задайте нулевое положение руля, при котором автомобиль должен двигаться по прямой. Взяв это положение за основу, ЭБУ может рассчитать точный угол поворота влево и вправо.
2. Процедура выполняется: после замены датчика угла поворота, замены механических деталей рулевого управления (рулевого редуктора, рулевой колонки, поперечной рулевой тяги, поворотного кулака), выполнения сход-развала или восстановления геометрии кузова.

Помогает очистить память неисправного датчика угла поворота рулевого колеса и играет важную роль в калибровке датчика угла поворота рулевого колеса

7.Кодирование инжектора

Injector Coding / Прописка кодов форсунок в блок управления

Эта спецфункция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, даже при высокотехнологичным производстве, неизбежны определенные отклонения от заданных параметров. Для компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной спецфункции вносит в блок управления эти коды.
1. Пропишите фактический код форсунки (нанесен на саму форсунку или хранится в самом ЭБУ) для соответствующего цилиндра.
2. После замены ЭБУ или форсунки необходимо подтвердить или перекодировать коды форсунок для каждого цилиндра.

8.Адаптация дроссельной заслонки TPS

Electronic Throttle Relearn (Matching) / Обучение электронной дроссельной заслонки

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Это необходимо, т.к. дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.
1. С помощью сканера выполните инициализацию блока управления дроссельной заслонкой, чтобы вернуть параметры в ЭБУ к исходному состоянию для более точного регулирования дроссельной заслонки (или работы двигателя на холостом ходу) и управления количеством воздуха.
2. Процедуру необходимо выполнять в следующих случаях:
A) ЭБУ заменен, рабочие характеристики дроссельной заслонки отсутствуют;
Б) ЭБУ отключен/не связывается, память ЭБУ потеряна/недоступна;
В) Дроссельная заслонка заменена;
Г) Впускной канал заменен или удален, что влияет на управление двигателем с помощью ЭБУ и дроссельной заслонки на ХХ;
Д) Дроссельная заслонка промыта. Характеристики потенциометра дроссельной заслонки на ХХ не изменились, но при том же открытии дроссельной заслонки изменилось количество всасываемого воздуха, что влияет на характеристики ХХ

9. Диагностика и настройка пневмоподвески

Suspension Reset(Matching) / Адаптация пневмоподвески

Эта функция используется для регулировки высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна.
Выполняется обычно при замене датчика высоты или модуля управления в системе пневматической подвески, а также при наличии неправильного уровня или перекоса кузова а/м, чтобы откалибровать датчик высоты в горизонтальной плоскости.

Эта функция применима только к моделям с системой пневматической подвески и следующим типом шасси (VIN семь или восемь цифр):

Volkswagen Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E), Audi Q7 (4L), Audi A6 (C5, 4B) универсал не применима.

10. Регулировка ламп

Headlamp Reset (Matching) / Обучение головного освещения

Используется для настройки системы адаптивного освещения при поворотах AFS.
AFS, в частности, автоматически включает фары в соответствии с окружающей интенсивностью освещения, отслеживает скорость движения / положение кузова / положение рулевого колеса и в соответствии с этим регулирует угол установки фар.

Регулировка фары должна выполняться при следующих условиях:

1.Блок управления регулировкой дальности света фар-J431/-J745 был переустановлен или записан.

2.Одна фара была установлена после снятой.

3.Заменен один серводвигатель регулировки дальности света фар - V48/-V49.

4.Заменен левый задний датчик высоты автомобиля - G76.

5.Заменен левый передний датчик высоты автомобиля - G78.

6.Установлена одна новая опора датчика высоты автомобиля.

7.Заменен подрамник или рычаг подвески автомобиля (с датчиком высоты автомобиля).